все вопросы Подписка на рубрику Вопрос - Ответ ВестиПБ.ру

вопрос - ответ

Вопрос:
В эксплуатации находится ОПО, в состав которого входит котельная установка с двумя паровыми...

Ответ:
Здравствуйте. Согласно Приказу Ростехнадзора № 168 «Об утверждении требований к ведению...


Федеральные
законы
Правила
безопасности
Руководящие
документы
Документы
Ростехнадзора
18+

Новости компаний

Прораб поддержал Газпром

11.08.2009

Железнодорожная линия Обская – Бованенково – самый эффективный транспортный канал для реализации мегапроекта «Ямал», считает прораб строительного участка №3 Егор Мельников.

«На этой стройке я с первых километров, с 1986 года, всякое повидали. И ветер скоростью 28 метров в секунду, и мороз под минус сорок пять, и годы, когда темпы строительства снижались до минимума. Все выдержали! Зато после окончания стройки эта дорога даст заказчику, акционерному обществу Газпром, огромный экономический эффект»,- рассказал Е. Мельников ИА «Рускомпресс».

Арифметика, по его словам, «проста и убедительна».

«Для доставки грузов на обустраивающиеся месторождения полагаться только на морской путь нельзя, ведь период навигации слишком короток. Содержание же автомобильной трассы в заполярных широтах обходится дорого. Зато железнодорожная ветка - всесезонный вид транспорта. Состав из 40 вагонов, двигаясь даже с минимальной скоростью, от станции Обской до Бованенково дойдет уже за сутки. Грузоподъемность одного вагона – 60 тонн. Чтобы перевезти такое количество груза автотранспортом, нужно шесть грузовиков. Двигаясь по зимнику, до Бованенково они доберутся примерно за 5 суток. Это – если не будет метелей. К тому же зимник открывается только в январе.

Использовать железнодорожные перевозки в десятки раз выгоднее. К тому же не надо забывать, что железнодорожные составы – самый экологичный вид транспорта. Для уникальной природы полуострова Ямал этот факт особенно важен », - считает опытный транспортный строитель.

Напомним, железная дорога Обская-Бованенково является основной транспортной магистралью к крупнейшему нефтегазовому месторождению полуострова Ямал (Ямало-Ненецкий автономный округ) Бованенково. К его разработке компания Газпром намерена приступить менее чем через 1150 дней – в третьем квартале 2012 года. Сквозное движение по железнодорожной трассе Обская - Бованенково будет открыто в январе 2010 года. В апреле 2009 года завершено строительство самого сложного участка дороги - уникального четырехкилометрового мостового перехода через пойму реки Юрибей. Он был построен в рекордно короткие сроки – за 349 дней. В связи с этим событием Председатель Правительства РФ Владимир Путин направил ОАО «Газпром», участникам строительства поздравительную телеграмму.

Общий объем грузоперевозок по находящейся в стадии строительства железнодорожной ветке Обская-Бованенково уже сегодня составляет порядка 2,5-3 млн. тонн в год.

ИА РусКомПресс

Последние Новости компаний

10.01.2018
На «Невьянском цементнике» введена в эксплуатацию собственная электростанция

21.12.2017
Аккредитация испытательной лаборатории ГК «ТехноПрогресс» возобновлена

6.12.2017
«Роснефть» разработала уникальную присадку для дизельного топлива

7.11.2017
РУСАЛ представляет новый бренд низкоуглеродного алюминия ALLOW

6.10.2017
«РН-Уватнефтегаз» ввел в эксплуатацию Северо-Тамаргинское месторождение

Пресс-релизы для раздела «Новости компаний» вы можете высылать по адресу press@vestipb.ru.

Все материалы будут обязательно рассмотрены.
Информация о Ростехнадзоре

СМИ о
Ростехнадзоре

Предприятия и надзор

Новости
компаний

Промышленные новости, аналитика, обсуждения

© 2006–2018 Вестник Промышленной Безопасности | Реклама на сайте | Связь с нами | Статистика
При полном или частичном использовании материалов Вести ПБ гиперссылка на сайт обязательна.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ №ФС77-36452 от 28.05.2009.