все вопросы Подписка на рубрику Вопрос - Ответ ВестиПБ.ру

вопрос - ответ

Вопрос:
В эксплуатации находится ОПО, в состав которого входит котельная установка с двумя паровыми...

Ответ:
Здравствуйте. Согласно Приказу Ростехнадзора № 168 «Об утверждении требований к ведению...


Федеральные
законы
Правила
безопасности
Руководящие
документы
Документы
Ростехнадзора
18+

Новости компаний

Прораб поддержал Газпром

11.08.2009

Железнодорожная линия Обская – Бованенково – самый эффективный транспортный канал для реализации мегапроекта «Ямал», считает прораб строительного участка №3 Егор Мельников.

«На этой стройке я с первых километров, с 1986 года, всякое повидали. И ветер скоростью 28 метров в секунду, и мороз под минус сорок пять, и годы, когда темпы строительства снижались до минимума. Все выдержали! Зато после окончания стройки эта дорога даст заказчику, акционерному обществу Газпром, огромный экономический эффект»,- рассказал Е. Мельников ИА «Рускомпресс».

Арифметика, по его словам, «проста и убедительна».

«Для доставки грузов на обустраивающиеся месторождения полагаться только на морской путь нельзя, ведь период навигации слишком короток. Содержание же автомобильной трассы в заполярных широтах обходится дорого. Зато железнодорожная ветка - всесезонный вид транспорта. Состав из 40 вагонов, двигаясь даже с минимальной скоростью, от станции Обской до Бованенково дойдет уже за сутки. Грузоподъемность одного вагона – 60 тонн. Чтобы перевезти такое количество груза автотранспортом, нужно шесть грузовиков. Двигаясь по зимнику, до Бованенково они доберутся примерно за 5 суток. Это – если не будет метелей. К тому же зимник открывается только в январе.

Использовать железнодорожные перевозки в десятки раз выгоднее. К тому же не надо забывать, что железнодорожные составы – самый экологичный вид транспорта. Для уникальной природы полуострова Ямал этот факт особенно важен », - считает опытный транспортный строитель.

Напомним, железная дорога Обская-Бованенково является основной транспортной магистралью к крупнейшему нефтегазовому месторождению полуострова Ямал (Ямало-Ненецкий автономный округ) Бованенково. К его разработке компания Газпром намерена приступить менее чем через 1150 дней – в третьем квартале 2012 года. Сквозное движение по железнодорожной трассе Обская - Бованенково будет открыто в январе 2010 года. В апреле 2009 года завершено строительство самого сложного участка дороги - уникального четырехкилометрового мостового перехода через пойму реки Юрибей. Он был построен в рекордно короткие сроки – за 349 дней. В связи с этим событием Председатель Правительства РФ Владимир Путин направил ОАО «Газпром», участникам строительства поздравительную телеграмму.

Общий объем грузоперевозок по находящейся в стадии строительства железнодорожной ветке Обская-Бованенково уже сегодня составляет порядка 2,5-3 млн. тонн в год.

ИА РусКомПресс

Последние Новости компаний

16.10.2018
В ТехноПрогрессе обсудят реформу государственного экологического контроля

4.10.2018
Роснефть повышает эффективность мультифазных насосных станций

5.09.2018
«Татнефть» вновь удостоена главных наград международной специализированной выставки

6.08.2018
«Северсталь» установит толщиномеры для контроля цинкового покрытия на агрегатах ЧерМК

9.07.2018
ТехноПрогресс и Карачаровский механический завод стали партнерами

Пресс-релизы для раздела «Новости компаний» вы можете высылать по адресу press@vestipb.ru.

Все материалы будут обязательно рассмотрены.
Информация о Ростехнадзоре

СМИ о
Ростехнадзоре

Предприятия и надзор

Новости
компаний


© 2006–2018 Вестник Промышленной Безопасности | Реклама на сайте | Связь с нами | Статистика
При полном или частичном использовании материалов Вести ПБ гиперссылка на сайт обязательна.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ №ФС77-36452 от 28.05.2009.