все вопросы Подписка на рубрику Вопрос - Ответ ВестиПБ.ру

вопрос - ответ

Вопрос:
В эксплуатации находится ОПО, в состав которого входит котельная установка с двумя паровыми...

Ответ:
Здравствуйте. Согласно Приказу Ростехнадзора № 168 «Об утверждении требований к ведению...


Федеральные
законы
Правила
безопасности
Руководящие
документы
Документы
Ростехнадзора
18+

Новости компаний

ЛКМЗ выходит на рынок мостов для колесных экскаваторов

4.03.2011

Лозовской кузнечно-механический завод, крупнейшее кузнечно-штамповочное предприятие Украины, входящее в Индустриальную группу УПЭК, изготовил комплект мостов для колесных экскаваторов ОАО «Тверской экскаватор». В настоящее время в Твери проходят эксплуатационные испытания данной продукции.

По словам Алексея Гриненко, главного конструктора Инженерного центра УКБТШ (Украинского бюро трансмиссий и шасси), входящего в ИГ УПЭК, освоение экскаваторных мостов проходит в два этапа. На первом этапе для «Тверского экскаватора» разработан и отправлен на испытания комплект мостов с главной передачей (без колесных редукторов и тормозов). Мост создан на основе штампосварной балки ЛКМЗ низкой металлоемкости и главной передачи с дифференциалом повышенного трения, что позволит повысить проходимость экскаватора и снизить уровень шума мостов. На втором этапе, работы по которому уже ведутся УКБТШ, будут также разработаны колесные редукторы и рабочие тормоза, что позволит повысить максимальную скорость экскаватора.

Директор автодивизиона ИГ УПЭК Эдуард Глебов отмечает, что для удовлетворения потребности «Тверского экскаватора» планируемый объем производства мостов для колесных экскаваторов на ЛКМЗ составит 700–800 ед. в год.

Таким образом, ЛКМЗ, давно и стабильно поставляющий ведущие мосты для тракторов и фронтальных погрузчиков, в соответствии со стратегией о расширении ассортимента продукции, выходит на новый для предприятия рынок мостов для колесных экскаваторов.

Справка:

ЗАО «Лозовской кузнечно-механический завод» — крупнейшее кузнечно-штамповочное и механосборочное предприятие Украины и СНГ. Специализируется на массовом крупносерийном производстве поковок 300 различных наименований, установленная мощность — до 180 тыс. т поковок в год. Будучи многопрофильным предприятием, завод также является лидером в производстве мостов для тракторов, дорожно-строительной техники, производит мосты для автобусов, детали для подвижного состава железных дорог. В настоящее время ЛКМЗ изготавливает, в частности, почвообрабатывающую технику, трансмиссии грузоподъемностью от 3 до 4,2 т и занимает свыше 80% рынка СНГ по изготовлению мостов для автодорожной техники в данном сегменте грузоподъемности.

В 2009 г. чистый доход ЛКМЗ сократился на 73% по сравнению с предыдущим годом и составил 113,9 млн грн. (в 2008 г. — 421,2 млн). Убыток предприятия составил 31 млн грн. (в 2008 г. прибыль составила 25,8 млн грн.).

Чистый доход ЗАО «Лозовской кузнечно-механический завод» в 2010 году возрос более чем в 4 раза по сравнению с 2009 годом и составил 466,693 млн грн. Финансовый результат составил 25,488 млн грн. прибыли по сравнению с 31,057 млн грн. убытка в 2009 г.

В 2010 г. завод вышел на докризисный уровень, что говорит о его устойчивом росте (для сравнения: в 2008 г. чистый доход предприятия составлял 421,162 млн грн., прибыль предприятия составляла 25,79 млн грн.).

ЗАО «Украинское конструкторско-технологическое бюро подшипниковой промышленности» (УКТБ ПП) — ведущий в Украине центр разработки инновационных продуктов — роликовых и шариковых подшипников для железнодорожного и автомобильного транспорта и других отраслей народного хозяйства.

Актуальные инновационные разработки для подвижного состава железных дорог — конический кассетный узел ТВU, дуплексный подшипник CRU, а также специальные подшипники для буксовых узлов локомотивов.

КБ также разрабатывает нестандартное оборудование, средства механизации и автоматизации производственных процессов машиностроительных предприятий.

С 2008 г. УКТБ ПП — головная организация в Украине по стандартизации в подшипниковой промышленности.

Индустриальная группа УПЭК (ИГ УПЭК) — одна из крупнейших в Украине частных компаний, специализирующихся в машиностроительном бизнесе, - производитель комплектующих, узлов и оборудования для железнодорожной, автомобильной, сельскохозяйственной, машиностроительной и металлургической отраслей. Потребителями продукции компании являются практически все конвейерные предприятия СНГ.

ИГ УПЭК создана в 1995 году и сегодня развивается как клиентоориентированная инженерная индустриальная группа.

Направления деятельности ИГ УПЭК:

• производство компонентов для железнодорожного и автомобильного транспорта: ОАО "Харьковский подшипниковый завод" (ХАРП), ОАО "Оскольский подшипниковый завод ХАРП" (ОПЗ ХАРП), ЗАО "Лозовской кузнечно-механический завод" (ЛКМЗ), ООО «Украинская литейная компания» (УЛК);

• электротехника: ОАО "Харьковский электротехнический завод "Укрэлектромаш" (ХЭЛЗ);

• станкостроение: ОАО "Харьковский станкостроительный завод «Харверст»".

В сферу управления ИГ УПЭК также входит ряд других предприятий. Консолидированный объем продаж предприятий группы в 2009 году составил 808,3 млн грн. (в 2008 г. — 1,25 млрд грн.).

Последние Новости компаний

5.04.2018
АО «Транснефть – Дружба» провело плановые ремонты на магистральных нефтепродуктопроводах

5.03.2018
АО «Уралэлектромедь» увеличило выпуск катодной меди на 10%

7.02.2018
РУСАЛ в 2018 году подготовит ТЭО проекта промышленного производства скандия

10.01.2018
На «Невьянском цементнике» введена в эксплуатацию собственная электростанция

21.12.2017
Аккредитация испытательной лаборатории ГК «ТехноПрогресс» возобновлена

Пресс-релизы для раздела «Новости компаний» вы можете высылать по адресу press@vestipb.ru.

Все материалы будут обязательно рассмотрены.
Информация о Ростехнадзоре

СМИ о
Ростехнадзоре

Предприятия и надзор

Новости
компаний


© 2006–2018 Вестник Промышленной Безопасности | Реклама на сайте | Связь с нами | Статистика
При полном или частичном использовании материалов Вести ПБ гиперссылка на сайт обязательна.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ №ФС77-36452 от 28.05.2009.