все вопросы Подписка на рубрику Вопрос - Ответ ВестиПБ.ру

вопрос - ответ

Вопрос:
В эксплуатации находится ОПО, в состав которого входит котельная установка с двумя паровыми...

Ответ:
Здравствуйте. Согласно Приказу Ростехнадзора № 168 «Об утверждении требований к ведению...


Федеральные
законы
Правила
безопасности
Руководящие
документы
Документы
Ростехнадзора
18+

Новости компаний

Контакт-центр «Оренбургэнергосбыта» на связи со всеми абонентами

5.10.2011

5 октября 2011 года. Компания «Астерос» создала контакт-центр для гарантирующего поставщика электроэнергии «Оренбургэнергосбыт». Широкие функциональные возможности контакт-центра позволили вывести связь с более чем 800 тыс. абонентами компании на новый уровень.

«Оренбургэнергосбыт» поставляет электрическую энергию на территории Оренбургской области. Непрерывное повышение уровня сервиса для абонентов — одна из приоритетных стратегических задач предприятия. Это обуславливает большое внимание руководства компании к технологической оснащенности систем обслуживания конечных потребителей. В рамках стратегии управления взаимоотношениями с клиентами было принято решение о создании современного контакт-центра, обладающего широким функционалом и многоступенчатым сценарием обслуживания вызовов.

Реализовать сложный и масштабный проект поручили «Астерос». Специалисты компании в сжатые сроки выполнили поставку телекоммуникационного оборудования Avaya в 49 офисов компании, и затем настроили его для работы с корпоративными информационными системами.

Решения Avaya, на которых построен новый комплекс, обеспечивают маршрутизацию и распределение голосовых обращений, запись разговоров, позволяют использовать инструменты интерактивного речевого взаимодействия для самообслуживания абонентов, вести отчетность и оперативный контроль за работой контакт-центра и т.д. Всего в ходе специалисты «Астерос» и «Оренбургэнергосбыта» внедрили 9 систем, обеспечивающих непрерывное и качественное взаимодействие с клиентами.

В финале проекта специалисты «Астерос» создали телефонную сеть на IP-технологиях, которая объединила центральный офис и филиалы заказчика.

«Контакт-центр открывает для нас новые горизонты — теперь мы можем напрямую взаимодействовать с конечными потребителями. Наши клиенты получили удобный сервис: они могут самостоятельно, без операторской поддержки, передавать показания приборов учета электроэнергии с помощью тонального набора с телефона. Эти данные учитываются при выставлении счетов в билинговой системе. Внедренные решения позволили оптимизировать расходы на связь и заложить хорошую технологичную базу для развития сервисов поддержки удаленных абонентов», — подчеркивает Денис Скорняков, заместитель управляющего директора по качеству и клиентскому сервису компании «Оренбургэнергосбыт».

«Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами, которую активно внедряет „Оренбургэнергобсыт“, потребовала от нас создания полнофункционального инструмента, позволяющего выстроить открытый диалог с потребителями. Реализованные решения обладают возможностями дальнейшего развития. Например, на основе корпоративной телефонной сети могут быть развернуты системы аудио- и видео-конференцсвязи, а на базе контакт-центра возможно создать диспетчерскую службу», — отмечает Валерий Соколюк, директор департамента телекоммуникационных решений компании «Астерос».

Дополнительная информация

Группа «Астерос» занимает второе место в сегменте системной интеграции российского рынка ИТ-услуг, по оценке IDC, по итогам 2010 года. Основными направлениями деятельности группы являются построение ИТ-инфраструктуры, инженерных систем, систем безопасности, а также предоставление услуг ИТ-консалтинга и ИТ-аутсорсинга. В состав группы входят компании «Астерос», «Астерос Консалтинг», «Астерос Лабс», «Аверта», «КАБЕСТ», «Астерос Украина».

За дополнительной информацией обращайтесь к PR-директору группы «Астерос» Анастасии Денисовой. Тел.: (495) 787-24-50, e-mail: pr@asteros.ru.

Информацию о группе можно найти на сайте www.asteros.ru.

Последние Новости компаний

10.01.2018
На «Невьянском цементнике» введена в эксплуатацию собственная электростанция

21.12.2017
Аккредитация испытательной лаборатории ГК «ТехноПрогресс» возобновлена

6.12.2017
«Роснефть» разработала уникальную присадку для дизельного топлива

7.11.2017
РУСАЛ представляет новый бренд низкоуглеродного алюминия ALLOW

6.10.2017
«РН-Уватнефтегаз» ввел в эксплуатацию Северо-Тамаргинское месторождение

Пресс-релизы для раздела «Новости компаний» вы можете высылать по адресу press@vestipb.ru.

Все материалы будут обязательно рассмотрены.
Информация о Ростехнадзоре

СМИ о
Ростехнадзоре

Предприятия и надзор

Новости
компаний


© 2006–2018 Вестник Промышленной Безопасности | Реклама на сайте | Связь с нами | Статистика
При полном или частичном использовании материалов Вести ПБ гиперссылка на сайт обязательна.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ №ФС77-36452 от 28.05.2009.