все вопросы Подписка на рубрику Вопрос - Ответ ВестиПБ.ру

вопрос - ответ

Вопрос:
В эксплуатации находится ОПО, в состав которого входит котельная установка с двумя паровыми...

Ответ:
Здравствуйте. Согласно Приказу Ростехнадзора № 168 «Об утверждении требований к ведению...


Федеральные
законы
Правила
безопасности
Руководящие
документы
Документы
Ростехнадзора
18+

Новости компаний

Главный экономист Энергетического центра бизнес-школы СКОЛКОВО Сергей Ежов выступил с докладом «Сценарии развития перерабатывающей отрасли России» на конференции РБК «Нефть и газ России: проблемы и перспективы 2013»

18.03.2013

В своем выступлений Сергей Ежов отметил, что важнейшим фактором развития нефтепереработки является система таможенных пошлин. Уже более 10 лет российская переработка нефти функционирует в условиях субсидирования за счет пониженных пошлин на нефтепродукты по сравнению с пошлинами на нефть. В результате переработка выросла в 1,5 раза, причем стимулировалась простая переработка нефти, а строительство углубляющих процессов дестимулировались из-за пониженных пошлин на мазут. Эксперт отметил положительное влияние введения в 2011 году системы «60-66-90». Если до 2011 года стимулировалась простая переработка нефти, то теперь стимулируется строительство комплексов гидрокрекинга, направленных на производство дизельного топлива. Однако дизельного топлива и без того производится избыточное количество, в то время как производство более дефицитного автомобильного бензина искусственно дестимулируется. После повышения пошлины на бензин до 90% некоторые компании пересмотрели свои инвестиционные планы по строительству установок каталитического крекинга, направленного на производство бензинов, в пользу установок гидрокрекинга.

Парадоксом действующей системы является то, что стимулирование развития экспортно-ориентированной глубокой переработки нефти приведет к дополнительным потерям бюджета в будущем. По проведенным Энергетическим центром оценкам, и после модернизации большинство НПЗ останется нерентабельными в случае отмены экспортных субсидий. При этом снижение объема переработки будет грозить возникновением дефицита по автобензину, таким образом Правительство будет вынуждено учитывать этот фактор при принятии решений по экспортным пошлинам.

Эксперт отметил, что государство уже не имеет полной свободы в таможенной политике. При вступлении в ВТО Россия приняла на себя обязательства по предельным ставкам таможенных пошлин на нефтепродукты. Однако, в конечном счете правительство будет вынуждено пересмотреть свою таможенно-тарифную политику. В исследовании Энергетического центра «Система »60-66-90-100″ и сценарии развития нефтепереработки в России" проводится анализ возможных вариантов таможенного регулирования и соответствующих сценариев развития нефтепереработки.

Пресс-служба Энергетического центра бизнес-школы СКОЛКОВО

Последние Новости компаний

6.06.2018
Инвестиции «Роснефти» в природоохранные мероприятия составили более 100 млрд рублей в 2017 году

7.05.2018
АЛРОСА получила две награды за экологический менеджмент и прозрачность экологической информации

5.04.2018
АО «Транснефть – Дружба» провело плановые ремонты на магистральных нефтепродуктопроводах

5.03.2018
АО «Уралэлектромедь» увеличило выпуск катодной меди на 10%

7.02.2018
РУСАЛ в 2018 году подготовит ТЭО проекта промышленного производства скандия

Пресс-релизы для раздела «Новости компаний» вы можете высылать по адресу press@vestipb.ru.

Все материалы будут обязательно рассмотрены.
Информация о Ростехнадзоре

СМИ о
Ростехнадзоре

Предприятия и надзор

Новости
компаний


© 2006–2018 Вестник Промышленной Безопасности | Реклама на сайте | Связь с нами | Статистика
При полном или частичном использовании материалов Вести ПБ гиперссылка на сайт обязательна.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ №ФС77-36452 от 28.05.2009.