все вопросы Подписка на рубрику Вопрос - Ответ ВестиПБ.ру

вопрос - ответ

Вопрос:
В эксплуатации находится ОПО, в состав которого входит котельная установка с двумя паровыми...

Ответ:
Здравствуйте. Согласно Приказу Ростехнадзора № 168 «Об утверждении требований к ведению...


Федеральные
законы
Правила
безопасности
Руководящие
документы
Документы
Ростехнадзора
18+

Новости компаний

Аккредитована новая испытательная станция ХАРП

18.04.2013

Харьковский подшипниковый завод, один из крупнейших в СНГ производителей подшипниковой продукции, входящий в Индустриальную группу УПЭК, в марте провел работы по аккредитации в соответствии с требованиями российских стандартов уникальной лаборатории для проведения сертификационных испытаний железнодорожных подшипников.
Аттестат аккредитации в расширенной области согласно требованиям НБ ЖТ ЦТ-ЦВ-ЦЛ 014-2003 «Подшипники качения буксовые для подвижного состава железных дорог. Нормы безопасности» будет выдан «Росаккредитацией» (РФ), экспертная группа которой работала на ХАРП 25–28 марта.
Для создания испытательной станции были изготовлены специальные стенды, позволяющие проводить стендовые испытания по определению гамма-процентной наработки подшипников до отказа в соответствии с требованиями СТ ССФЖТ ЦТ ЦЛ ЦВ-137-2002 «Подвижной состав магистральных железных дорог. Буксовые подшипники качения. Типовая методика испытаний».
В настоящее время на стендах мод. М0154С, оборудованных электромеханическими узлами нагружения, ведется подготовка к началу ресурсных испытаний подшипников качения буксовых радиальных с короткими цилиндрическими роликами сдвоенных Н6-882726Е2К1МУС44. В дальнейшем планируется проводить испытания и конических двухрядных подшипников кассетного типа для подвижного состава железных дорог для определения гамма-процентной наработки.
Заместитель гендиректора ИГ УПЭК по исследования и разработкам докт.техн.наук Эдуард Симсон отметил: «Испытательная станция создавался не только для нужд ХАРП. При его создании была предусмотрена возможность проведения квалификационных испытаний по заказу других компаний, производителей железнодорожных подшипников. В системе управления и регистрации параметров имеется возможность on-line доступа через Интернет для контроля и получения информации в течение всего процесса испытаний. Учитывая, что подобные стенды имеются только у самых крупных компаний мирового уровня, мы ожидаем большой интерес к проведению квалификационных испытаний на условиях аутсорсинга со стороны других производителей».
Проведение обязательных квалификационных испытаний новой подшипниковой продукции ИГ УПЭК на специализированных стендах — позволит сократить время на проверку их надежности в сравнении с натурными испытаниями в 3–5 раз. Это даст возможность повысить эксплуатационную надежность разрабатываемых буксовых подшипников и снизить расходы потребителей — железных дорог — на их ремонт и техническое обслуживание. А также сократит расходы на квалификационные испытания для ХАРП и даст возможность быстрее выводить на рынок новые продукты.
Как сообщалось ранее, данная испытательная станция, создание которой началось в 2011 году, входит в состав Испытательного центра ХАРП, уже аккредитованного для проведения сертификационных испытаний подшипников.
Станция оснащена уникальным оборудованием. Три испытательных стенда, оборудованные электромеханическими узлами нагружения — это совместная разработка отдела нестандартного оборудования и автоматизации производственных процессов Украинского конструкторско-технологического бюро подшипниковой промышленности (УКТБПП), входящего в ИГ УПЭК, и Объединенного инженерного центра УПЭК. Системы управления и регистрации параметров для этих стендов разработаны фирмой Beckhoff (Германия), система смазки и охлаждения изготовлена фирмой Hydroma (Чехия). Данные стенды предназначены для определения гамма-процентной наработки буксовых подшипников до отказа, согласно сертификационным методикам СТ ССФЖТ ЦТ ЦЛ ЦВ-137-2002 и европейским нормам безопасности EN 12082:2007, в скоростных диапазонах до 250 км/ч для всего подвижного состава (грузовые и пассажирские вагоны, локомотивы, электропоезда), эксплуатирующегося на железных дорогах СНГ и ЕС. Еще два стенда, оборудованных гидравлическими узлами нагружения и системой управления фирмы Blumenbecker (Германия), будут использоваться для проведения исследовательских работ по повышению надежности и увеличению ресурса подшипников, а также для проведения сертификационных испытаний по тем же методикам.

ПуАО «Харьковский подшипниковый завод» (АО «ХАРП»), основанное в 1947 году, специализируется на производстве шариковых подшипников общепромышленного назначения и роликовых подшипников для железнодорожной отрасли и транспортного машиностроения под торговой маркой HARP (ХАРП). Является лидером в СНГ по производству подшипников для сельхозмашиностроительных предприятий. Продукция ХАРП также используется в автомобильной, горнодобывающей и электротехнической промышленности, металлургии. Всего производит более 500 типов подшипников. Установленная производственная мощность — около 30 млн подшипников в год. С 2000 года на предприятии действует система менеджмента качества, соответствующая требованиям международных стандартов ISO-9001/2000.
Чистый доход предприятия в 2010 году — 648,1 млн грн., что на 34,2% выше показателя 2009 года. (2009 г. — 482,9 млн грн.). По итогам 2010 года завод зафиксировал прибыль в сумме 13,9 млн грн. (в 2009 г. — 35,5 млн грн.).
АО «ХАРП» в 2012 г. получил чистый доход 745,7 млн грн. По итогам года завод зафиксировал прибыль в сумме 3,1 млн грн.

Индустриальная группа УПЭК (ИГ УПЭК) — одна из крупнейших в Украине частных компаний, специализирующихся в машиностроительном бизнесе, производитель комплектующих, узлов и оборудования для железнодорожной, автомобильной, сельскохозяйственной, машиностроительной и металлургической отраслей. Потребителями продукции компании являются практически все конвейерные предприятия СНГ.
ИГ УПЭК создана в 1995 году и сегодня развивается как клиентоориентированная инженерная индустриальная группа.
Направления деятельности ИГ УПЭК:

  • производство компонентов для железнодорожного и автомобильного транспорта: ПуАО «Харьковский подшипниковый завод (ХАРП), АО «Оскольский подшипниковый завод ХАРП» (ОПЗ ХАРП), ЧАО «Лозовской кузнечно-механический завод» (ЛКМЗ), ООО «Украинская литейная компания» (УЛК);
  • электротехника: ПуАО «Харьковский электротехнический завод «Укрэлектромаш» (ХЭЛЗ), Специально конструкторское бюро (СКБ) «Укрэлектромаш»;
  • станкостроение: ПуАО «Харьковский станкостроительный завод „Харверст“».

В сферу управления ИГ УПЭК также входит ряд других предприятий. Консолидированный объем валовых продаж ИГ УПЭК без трансфертов по итогам 2012 г. составил 1 629,225 млн грн.

Пресс-служба ИГ УПЭК.
Тел. (057) 766-02-95.

Последние Новости компаний

5.04.2018
АО «Транснефть – Дружба» провело плановые ремонты на магистральных нефтепродуктопроводах

5.03.2018
АО «Уралэлектромедь» увеличило выпуск катодной меди на 10%

7.02.2018
РУСАЛ в 2018 году подготовит ТЭО проекта промышленного производства скандия

10.01.2018
На «Невьянском цементнике» введена в эксплуатацию собственная электростанция

21.12.2017
Аккредитация испытательной лаборатории ГК «ТехноПрогресс» возобновлена

Пресс-релизы для раздела «Новости компаний» вы можете высылать по адресу press@vestipb.ru.

Все материалы будут обязательно рассмотрены.
Информация о Ростехнадзоре

СМИ о
Ростехнадзоре

Предприятия и надзор

Новости
компаний


© 2006–2018 Вестник Промышленной Безопасности | Реклама на сайте | Связь с нами | Статистика
При полном или частичном использовании материалов Вести ПБ гиперссылка на сайт обязательна.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ №ФС77-36452 от 28.05.2009.